В Москве обсудили проект создания ВСМ «Челябинск-Екатеринбург»

Прoeкт сoздaния высoкoскoрoстнoй жeлeзнoй дoрoги Челябинск-Екатеринбург обсудили в Москве 25 апреля в рамках V Инфраструктурного конгресса «Российская неделя ГЧП».

Его презентовал генеральный директор Хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов.

По   словам Сергея Бревнова, высокоскоростная магистраль позволит фактически объединить Челябинск и   Екатеринбург в   единое социально-экономическое пространство.

При   этом ВСМ является максимально быстрым, эффективным и   безопасным способом добраться от   Челябинска до   Екатеринбурга.

К   тому   же проект соединяет два международных аэропорта «Кольцово» и   «Челябинск» и   является необходимой частью всемирной выставки ЭКСПО-2025 в   Екатеринбурге. Инфраструктурное наследие саммитов ШОС/БРИКС-2020 в   Челябинске может быть полезно использовано для   нужд Екатеринбурга в   2025 году.

В   поддержку создания УВСМ Челябинск   — Екатеринбург выступил президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. Он   выразил мнение, что   генерируемые эффекты позволяют рассматривать проект в   списке претендентов на   финансирование в   рамках «инфраструктурной ипотеки».

Напомним, частная концессионная инициатива на   реализацию проекта была подана в   Правительство   РФ в   конце 2017 года и   сейчас находится на   этапе официальных переговоров с   Минтрансом   РФ. Условия реализации концессионного соглашения должны быть согласованы до   30   сентября 2018 года.

Как сообщили агентству в   пресс-службе губернатора, проект концессионного соглашения предполагает 32-летний срок, а   периметр концессии включает создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали и   сопутствующей инфраструктуры.

В частности, планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Баландино, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км, а высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч.

Завершить строительство и   ввести магистраль в   эксплуатацию планируется в   2024 году.

Все новости региона

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.