Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ — приглашенный эксперт Сбер Университета

В дeкaбрe 2021 гoдa рукoвoдитeль E-com-прoeктa Тoргoвoй Сeти ТEXНOНИКOЛЬ (ТСТН) Юрий Сaвицкий был приглашен Сбер Университетом в качестве спикера-эксперта выступить на онлайн-программе обучения по тематике E-commerce. В рамках программы обучения одной из компаний-партнеров Сбера Юрий рассказал про создание и развитие интернет-магазина материалов для строительства и ремонта tstn.ru.  

Слушатели программы — руководители организации, отдела продаж, финансов, маркетинга — поставили перед собой цель собрать должный объем информации для принятия решения о необходимости развития направления E-com в своем бизнесе.

СберУниверситет — ведущий поставщик инновационных образовательных программ для лидеров современной России, центр бизнес-экспертизы в корпоративном образованиии, который развивает управленческие кадры для Сбера, отечественных и зарубежных компаний, а также органов государственной власти.

Безусловно, выступить в роли спикера-эксперта на программе СберУниверситета — большая честь для нас. Признание достижений Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в области E-com очень приятно, но при этом отметим, что находимся в начале своего пути и у нас большие планы. Тем не менее, коллегам уже сейчас интересен наш опыт, и мы рады открыто делиться информацией, получать обратную связь и развиваться дальше», – прокомментировал Юрий Савицкий.

Эксперт из Торговой Сети рассказал об этапах эволюции E-com в Торговой Сети, про документооборот; логистику; систему работы с партнерами; нюансы их привлечения и развития; варианты купли-продажи; управление товарными группами; dropshipping; оптимальную структуру команды, работающую над проектом.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ около 3 лет занимается развитием собственного интернет-магазина. Сегодня в ассортименте порядка 15 000 единиц продукции для строительства и отделки от более чем 30 поставщиков, работает личный кабинет, есть возможность купить в кредит, быстро оформить доставку — стандартный набор сервисов для онлайн-покупателей.

Сегодня в России покупки онлайн в сегменте B2B еще не так привычны и распространены, как среди розничного покупателя, но опыт и планы развития ТСТН показывают, что потенциал огромен. В Сбере отметили успехи ТСТН: только за последний год направление E-commerce в Торговой Сети выросло в 2,5 раза.

 

Справка:

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – международная торговая компания, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного строительства.

ТСТН сегодня:

  • 90 торговых отделений в России, Казахстане и Беларуси;
  • интернет-магазин;
  • ассортимент более 20 000 уникальных позиций;
  • около 1500 квалифицированных специалистов.

  • «Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно из лидирующих мест среди поставщиков товаров для строительства и ремонта. Более подробно ознакомиться с деятельностью компании можно на сайте:https://www.tstn.ru/

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.