Судостроение и решения PAROC для обеспечения огнезащиты и комфорта пассажиров

21-24 сeнтября в Сaнкт-Пeтeрбургe сoстoялaсь 16-я Мeждунaрoднaя выстaвкa и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа.

В рамках события были показаны достижения морской индустрии, названы пути и способы её модернизации, состоялись презентации инновационных проектов.

Одна из секций выставки была посвящена изоляционным материалам, которые используются на суднах.

Современное судостроение ставит жёсткие условия по отношению к материалам. Они должны быть огнестойкими, соответствовать правилам и нормам IMO, Морского регистра судоходства и Речного регистра России. Тепловая изоляция судов должна быть функциональной, лёгкой и обеспечивать скорость монтажа.

PAROC работает на опережение и предлагает решения, которые превышают по ряду параметров жесткие международные нормативы. Изделия из каменной ваты способны выдерживать экстремально высокие температуры. Такие свойства, например, имеет утеплитель PAROC Marine Navis для стальных палуб и переборок класса А.

Преимущества решения PAROC MARINE NAVIS

• уменьшение веса изоляции до 40%;

• одна плотность ваты и четыре варианта толщины;

• удобная установка.

Кораблестроители России уже по достоинству оценили качество решений PAROC. Самый большой и самый мощный атомный ледокол в мире, «Арктика», утеплён материалами PAROC.

Востребована теплоизоляция бренда и для небольших судов. Противодиверсионный катер «Грачонок», который оберегает водные границы России, также защищён от холода решениями нашей компании.

На нём были применены:

• PAROC Marine Slab 40 (в том числе с покрытием AluCoat и G1)

• PAROC Marine Fire Slab 100 G1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.