«СЕН-ГОБЕН» Планирует высокий рост на новом для себя рынке строительной химии после закрытия сделки по приобретению НПФ «АДГЕЗИВ»

Кoмпaния «Сeн-Гoбeн» в Рoссии, Укрaинe и СНГ oбъявляeт o зaкрытии сдeлки пo приoбрeтeнию научно-производственной фирмы «Адгезив» — российского предприятия полного цикла по производству полиуретанов и эпоксидных продуктов.

Это приобретение позволит компании выйти на высокотехнологичный и инновационный рынок строительной химии, что отражает глобальную стратегию по расширению продуктового портфеля и созданию комплексных решений с применением продукции разных бизнесов, для таких областей рынка как производство модульных конструкций, индивидуальное жилищное строительство и возведение жилых зданий.

НПФ «Адгезив» учреждена в 1991 году во Владимире сотрудниками лаборатории ПУ клеев и компаундов Всероссийского исследовательского института синтетических смол. На сегодняшний день торговые марки компании представляют ассортимент из более чем 400 видов химических продуктов. В компании работают свыше 100 высококвалифицированных сотрудников, из них около 20 инженеров-химиков занимаются исследованиями и разработкой новой продукции.

Благодаря совместной работе планируется расширение спектра инновационных решений и комплексных систем в портфолио компании. В ближайшие два года под брендом Vetonit будут запущены около 20 продуктов, разработанных и произведенных компанией «Адгезив» в таких категориях как силиконовые герметики, полиуретановые и эпоксидные грунтовки, промышленные полы, гидроизоляционные мастики и инъекционные составы.

Компании также планируют совместную деятельность по развитию рынка строительной химии, работу с ассоциациями и государственными органами над улучшением регулирования и стандартов отрасли.

О «СЕН-ГОБЕН» В МИРЕ

Группа «Сен-Гобен» разрабатывает, производит и продает высококачественные материалы и инновационные решения для строительной, транспортной, медицинской и других областей промышленности. Созданные в процессе непрерывных инноваций, продукты компании, создающие благополучие, обеспечивающие производительность и безопасность, можно встретить повсеместно. Компания в своей деятельности отвечает вызовам устойчивого развития, энергоэффективности и борьбы с изменениями климата.

Стратегия ответственного роста отражена в миссии Группы «Сен-Гобен»: MAKING THE WORLD A BETTER HOME, которая соотносится с общим стремлением сотрудников компании по всему миру действовать каждый день так, чтобы мир становился более устойчивым и прекрасным местом для жизни каждого. Стремясь к исправлению дисбаланса, вызванного накоплением парниковых газов в атмосфере планеты, Группа «Сен-Гобен» публично взяла на себя обязательство достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Кроме того, цель компании — предоставлять клиентам эффективные продукты, услуги и решения, чтобы помочь им также сократить выбросы углекислого газа, приближая тем самым низкоуглеродное потребление будущего.

В 2020 году объем продаж Группы составил €38.1 миллиардов евро.

«Сен-Гобен» имеет представительства в 70 странах, в штате – свыше 167 000 сотрудников.

«СЕН-ГОБЕН» В РОССИИ, УКРАИНЕ И СНГ

Группа «Сен-Гобен» пришла в регион в начале 90-х годов XX века. В настоящее время здесь работает более 1 800 сотрудников. Объем продаж в 2018 году составил 200 миллионов евро. За время 20-летней деятельности в России общий объем инвестиций Группы в российскую экономику превысил 400 миллионов евро.

Компания представлена двумя направлениями деятельности: инновационные решения и строительная продукция (изоляция ISOVER, ISOTEC, ISOROC, гипсовые плиты GYPROC, сухие строительные смеси VETONIT, акустические потолки и панели ECOPHON, трубы и дренажные системы PAM).

У «Сен-Гобен СНГ» 10 действующих заводов в России. Уровень локализации продукции: 95% от объема продаж. Начиная с 2012 года компания активно развивает R&D направление в регионе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.