На ”Уралэлектромедь” поступил пятый дизелевоз, изготовленный по спецзаказу предприятия

В жeлeзнoдoрoжный цex AO «Урaлэлeктрoмeдь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил в эксплуатацию пятый дизелевоз чешской компании Ferrit. Современный локомотив будет использоваться для транспортировки грузов между основными производственными цехами. Стоимость дизелевоза составляет 14 млн рублей.

— Четыре аналогичные машины используются на нашем предприятии два последних года, и в ходе эксплуатации они доказали свою эффективность. С поставкой пятой машины парк локомотивов узкой колеи будет полностью укомплектован, — подчеркнул начальник железнодорожного цеха Вадим Дуванов.

В течение месяца новая машина пройдет обкатку и затем войдет в рабочий ритм процесса перевозок. Как показала практика, новые дизелевозы транспортируют до 200 тонн грузов, что на 20% больше, чем электровозы, которые эксплуатировались на заводе ранее. Это преимущество достигается за счет четырёхцилиндрового дизельного двигателя Zetor с гидростатической передачей. Все параметры рабочего режима, скорости, давления и температуры дизель-агрегата контролируются электронной системой безопасности. В случае превышения параметров, двигатель автоматически выключается, и дизелевоз останавливается.

Кроме того, кабина машиниста дизелевоза оснащена электронным пультом управления, стационарной рацией и системой обогрева. Снаружи кабины установлен проблесковый маячок, использующийся во время транспортировки грузов по производственной площадке и в цехах. Для составителя вагонеток оборудована удобная площадка с поручнями. На локомотив установлен более мощный буфер, чем на электровозах, для передачи ударно-тяговых нагрузок.

Напомним, что дизелевозы были спроектированы специально под узкую колею «Уралэлектромеди» шириной 750 мм. Они отвечают Европейским требованиям эксплуатации узкоколейного транспорта – с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.