Инновационная электронная платформа от Viessmann для удалённого управления отопительными системами

E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa для упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифровые сервисы компании в единое целое. Благодаря ей эксперты сервисных центров получают возможность ввода оборудования в эксплуатацию с помощью программных средств для ПК и мобильных устройств, осуществляют удалённый контроль за клиентскими системами, отслеживают их состояние без выезда на объект, своевременно получают оповещения о любых ситуациях.

Новая электронная платформа обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию между теплоэнергетическими установками, сервисными специалистами и пользователями, непосредственно эксплуатирующими устройства. С помощью приложения ViCare можно управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключённой к интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом для подключения к Всемирной сети стали доступны в 2020 году. А с апреля 2021-го данная возможность появилась в недорогих установках, например в Vitodens 050/100/111-W. Но в скором времени, помимо котлов, эта функция будет доступна и для тепловых насосов, любых систем от Viessmann — приготовления ГВС, преобразования, накопления электроэнергии и т. д.

Кроме управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная платформа E3 реализует свой функционал с помощью приложения Vitoguide для специалистов и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:

  • ввод в эксплуатацию;
  • профилактическое обслуживание установки;
  • постоянный контроль состояния оборудования;
  • настройку и оптимизацию дополнительных параметров.

При этом возможно несколько сценариев работы. Например, для первого запуска системы сервис-инженер может напрямую подключиться к контроллеру котла по Wi-Fi с помощью приложения Vitoguide. Специальный мастер ввода в эксплуатацию проведёт специалиста по необходимым настройкам. Также программа сохранит все введённые параметры в теплогенераторе и в облаке. Благодаря чему тонкая настройка компонентов, которая может потребоваться позже, будет возможна в любое время онлайн. Кроме того, создаются протокол ввода оборудования в эксплуатацию и файл цифрового проекта, где отображены настроенная конфигурация и параметры системы. При внесении в неё любых изменений, например при интеграции дополнительных устройств, все данные приложения Vitoguide автоматически обновляются в режиме реального времени. По окончании ввода в эксплуатацию система проводит самопроверку и подтверждает правильность функционирования всех установленных компонентов.

При условии, что владелец теплогенератора предоставил доступ к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру контролировать параметры работы оборудования и своевременно получать оповещения о любых его неисправностях, а также коды ошибок. Последние благодаря новой платформе электроники стандартизированы для всех систем.

«Единое отображение кодов ошибок на всех устройствах значительно упрощает работу специалистам сервисных служб. Теперь не нужно искать в инструкциях и руководствах, что именно в системе работает некорректно», — замечает эксперт Viessmann.

Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, включая рекомендуемые действия по устранению выявленных неполадок через Vitoguide. Часто неисправность можно устранить удалённо, оптимизировав параметры в режиме онлайн, без выезда на место.

Дополнительное преимущество для сервисных центров — возможность восстановления «старого» состояния оборудования после замены запасных частей с помощью функции резервного копирования. Заново настраивать систему не потребуется.

Благодаря новой электронной платформе сервисные центры смогут гарантировать клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное обслуживание и техническую поддержку, а также обеспечивать безопасность эксплуатации оборудования на протяжении всего его жизненного цикла.

Преимущества для специализированных компаний

  • Удалённый мониторинг, настройка параметров и техническое обслуживание системы через Vitoguide без выезда на объект.
  • Простая замена запчастей.
  • Функция резервного копирования. Необходима для восстановления «старого» состояния устройства после замены запчастей.
  • Минимизация ручного ввода настроек на теплогенераторе.
  • Защита от некорректной настройки оборудования.
  • Прямой доступ к установке через Vitoguide с автоматическим обновлением.
  • Горячая линия по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.

Преимущества для пользователей

  • Безопасность эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла оборудования.
  • Уверенность в корректной и безопасной настройке устройств.
  • Удалённый доступ к настройке теплогенератора.
  • Раннее оповещение о возникающих неисправностях.
  • Прямой доступ к ресурсам сервисных центров (всё из одного приложения ViCare).

 

 

ООО «Виссманн»

141014, Московская область, г. Мытищи,

ул. Центральная, вл. 20б, стр. 1, офис 815, БЦ «Квадрум»

Тел.: + 7 (495) 663-21-11

marketing@viessmann.ru

www.viessmann.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.