Глубина 80 метров: «Наталья» тянет дальше Второе кольцо метро

Нa этoй нeдeлe прoизoшлo знaкoвoe сoбытиe для всeй транспортной системы Москвы. В столице запустили движение по первому участку Большой кольцевой линии метро — заработали сразу пять новых станций. И это только начало. Под землей кипит работа — ветку активно продолжают тянуть дальше. Какой участок  следующий на очереди.

По временным рельсам пока здесь ходят лишь технические поезда, они вывозят грунт, который выбирает тоннелепроходческий комплекс. Сейчас возводят монолитную основу для так называемой станции съездов.  Чуть дальше готовят основание для самой станции «Рубцовская», мимо нее уже прошел щит, который назвали «Наталья». Прорыт тоннель под железнодорожными путями Казанского направления, под рекой Яузой. Сейчас щит в километре от станции Стромынка.

«Стройка перегонных тоннелей производится под железнодорожными путями, главное здесь — не допустить просадок грунта и аварийной ситуации», — говорит Константин Сысоев, заместитель главного инженера подрядной организации.

Станция «Рубцовская» значительно облегчит транспортную ситуацию в Басманном районе столицы, разгрузит северные участки Калининской, Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. С нее можно будет перейти на стацию «Электрозаводская» синей ветки.

Станция «Шереметьевская» — тоже северо-восточный участок Большого кольца метро, она пока в самом начале строительства. Сейчас рабочие прокладывают наклонный тоннель, в котором появятся эскалаторы, правда, произойдет это еще не скоро.

«Шереметьевская» будет станцией глубокого заложения. Ниже нее в метро проходят только пути «Парка Победы».

«Обычно станции строят на глубине 60 метров, «Шереметьевская» будет на глубине 80 метров, потому что с нее будет осуществляться пересадка на станцию, расположенную на 60-метровой глубине», — пояснил Александр Кормушин, заместитель гендиректора подрядной организации.

Открывать северо-восточный отрезок Большого кольца будут в два этапа.  «Первый этап от «Нижегородской» до «Электрозаводской», он готов где-то процентов на 30-40, а участок от «Электрозаводской» до «Марьиной рощи», «Шшереметьевской» готов где-то процентов на 20. Сейчас шли работы по подготовке стартовых котлованов, запускались щиты. 7 щитов одновременно работает на этом участке», — сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Первых пассажиров новый участок Большого кольца примет уже в следующем году.

Подписывайтесь на канал «Вести.Недвижимость» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.