Фрунзенский мост в Самаре «вырос» на 420 метров

Стрoитeли зaвeршили бoльшую чaсть рaбoт пo нaдвижкe металлоконструкций.

В   Самаре продолжается строительство Фрунзенского моста. На   данный момент рабочие завершили седьмой этап «надвижки» металлоконструкций пролетного строения мостового перехода. Всего   же с   начала этого процесса мост «вырос» в   сторону правого берега на   420 метров. Об   этом сообщает пресс-служба облправительства.

Надвижку планируется выполнить в   11 этапов. Общая протяженность надвигаемого пролетного строения, располагающегося между опорами №   2 и   №   7,   — 596 метров.

Также строители завершили работы по   возведению 8 опор моста через   реку Самару.

На   левом берегу продолжается строительство транспортного узла с   выходом на   улицу Шоссейную. В   настоящий момент ведутся дорожные работы на   съездах развязки и   параллельно идет подготовка к   устройству пролетного строения путепровода на   съезде С-3.

На   правом берегу рабочие занимаются устройством подпорной стены на   съезде С-9 развязки со   стороны улицы Фрунзе. На   основном ходе будущей автомобильной дороги в   районе улицы Шоссейной проводятся работы по   укладке геополотна и   отсыпке насыпи земляного полотна.

Напомним, строительство Фрунзенского моста началось осенью 2015 года. Проектом предусмотрено возведение шестиполосного моста через   реку Самара длиной 667 метров, моста через   озеро Банное длиной 79 метров и   двух транспортных развязок на   правом и   левом берегах реки Самары. Мостовой переход свяжет Самарский и   Куйбышевский районы, а   также станет дополнительным выездом из   Самары и   обеспечит пропуск транспортных потоков в   сторону федеральных автодорог М-32 и   М-5.

Стоимость строительно-монтажных работ составляет 12,296 млрд рублей. В   2015—2017 годах на   эти цели из   федерального и   областного бюджетов было направлено 4,671 млрд рублей. В   этом году на   строительство моста должны выделить 3,4 млрд рублей.

Все новости региона

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.